Поставка дорожно-строительной техники
ON-LINE заказ

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F

XCMG LW500F



Преимущества:

Популярные фронтальные погрузчики XCMG LW500F имеют отличный дизайн, удобную,  комфортабельную кабину, оснащены мощным дизельным двигателем 162 кВт, ведущими мостами на обеих осях, новейшим гидротрансформатором, погрузочным опрокидывающим ковшом. На погрузчиках возможна установка дополнительного навесного оборудования.

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F – высокоэффективный агрегат, имеющий довольно большую сферу использования (в строительной сфере, а также в коммунальном и сельском хозяйстве).  Является многофункциональной землеройно-транспортной, погрузочно-разгрузочной моделью. Может погружать и отгружать сыпучий, кусковый груз, а также выполнять земляные работы, либо быть вспомогательным устройством в разных видах строительства, в том числе при устройстве дорожного покрытия.

Главный рабочий элемент фронтального погрузчикв XCMG LW500F -  откидной ковш с резцами, используемый для погрузки. Этот ковш очень просто сменить на боковой ковш любого объема, а также любое вспомогательное устройство.

Погрузчики отличаются высокой надежностью, долговечностью, позволяющей обеспечить устойчивую работу в тяжелых климатических условиях.

 

Технические характеристики китайского фронтального погрузчика XCMG 500F ( XCMG ZL50G, XCMG 500F )

Грузоподъемность, кг

5 000

Объём ковша, м³

3,0

Высота разгрузки, мм

3 220

Вырывное усилие, кН

178

Тяговое усилие, кН

168

Шины

23,3-25

Длина, мм

8 010

Ширина, мм

3 016

Высота (по крыше кабины), мм

3 350

Эксплуатационная масса, кг

17 500

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом

 

Трансмиссия

гидромеханическая XCMG

Число передач перед/назад:

2/1

Скорость движения вперед/назад, км/ч:

I передача

0-12/0-18.5

II передача

0-40/-

 

Двигатель

WD615.67G3

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (219)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

215

 

Тормозная система

Рабочая тормозная система — сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса

Стояночная и аварийная тормозные системы — дисковая с  приводом

 

Гидравлическая система

Тип

Одноконт. с насосом

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

20,0

Полный рабочий цикл, с

8,2

 

Рулевое управление

Тип

Гидравлическое

Угол поворота колес

30±1°

Минимальный радиус поворота, мм

6720

Назад



Контакты