Грунтовые и дорожные катки XCMG
Чрезвычайно востребованным видом дорожно-строительной техники являются дорожные катки. Они имеют простую конструкцию, отличаются надежностью и относительно невысокой стоимостью. Все это делает это оборудование незаменимым при строительстве и обслуживании покрытия дорог. Мы предлагаем ассортимент дорожных катков xcmg, являющихся ведущим производителем данной продукции и прочей спецтехники не только в Китае, но и во всем мире!
Использование дорожных катков возможно на грунтовых работах или работах по асфальтобетонной смеси. В зависимости от того, каково предназначение катка, различаются такие параметры оборудования, как уровень достигаемой плотности или степени уплотнения, толщина уплотняемого слоя, а также степень производительности. Вы можете приобрести у нас дорожный каток xcmg для необходимого Вам рода и объема работ. Для Вас: только высокое качество оборудования и самые выгодные условия!
Грунтовый каток XCMG
Сфера применения грунтовых катков распространяется на все дорожно-строительные операции. Этот вид техники является наиболее популярным у покупателей, именно поэтому мы предоставляем Вашему вниманию качественные грунтовые катки xcmg по приемлемым ценам и с неизменно высоким уровнем качества.
Главной задачей такого рода катков является уплотнение дорожных оснований (из грунта, гравия, щебня или асфальто-бетонной смеси). Мы реализуем грунтовый каток xcmg, обеспечивающий высокую плотность и водонепроницаемость дорожного основания, это надежная, функциональная и эффективная техника.
Дорожный каток XCMG XS 142J (XCMG 142j)
Грунтовый каток XCMG XS142J (Завод изготовитель Xuzhou Construction Machinery Group Imp & Exp Co. Ltd)Дорожные катки XCMG XS142J широко применяются для уплотнения различного типа грунта, XCMG XS 142 J применяются, при строительстве дорог, аэродромных полос, строительных площадок, а так же выполняют работы на многих других крупномасштабных строительных площадках.
Каток XCMG XS142J c завода комплектуется надежным дизельным четырехцилиндровым двигателем D4114 SHANGHAI c водяным охлаждением и турбо наддувом мощностью 92 кВт. (125 л.с.) Сертификат на грунт можно оформить в любом из центров сертификации.
Дорожные грунтовые катки XCMG XS142J имеют электрический привод подъема капота, для более удобного доступа к двигателю.
Грунтовый каток XCMG XS142J имеет механический привод на задние колеса (моноприводный).
Одновальцовый каток XCMG XS142J рабочая масса 14 тн.
Дополнительно на дорожный каток XCMG XS142J можно установить кулачковый бандаж, который в процессе эксплуатации можно свободно снять, установить.
Так же Грунтовый каток XCMG XS142J можно приобрести в комплектации с кондиционером, для работы в более сложных климатических условиях.
По желанию заказчика Вибрационный каток XCMG XS142J возможно оснастить предпусковым автономным подогревателем, дополнительным обогревом кабины (феном), установить электрический подогрев двигателя, установить дополнительный фильтр для очистки топлива Separ.
Наша компания ООО «БКТ-Спецтехника» предлагает купить Грунтовый каток XCMG XS142J с наших территориальных площадок расположенных в г.Екатеринбург, г. Тюмень, г. Новый Уренгой.Сервисные инженеры выезжают на место эксплуатации катков XCMG XS142J для выполнения планового технического обслуживания, что позволяет значительно экономить время покупателя.
Гарантия на Каток XCMG XS142J соответствует требования завода изготовителя Xuzhou Construction Machinery Group Imp & Exp Co. Ltd и составляет 12 месяцев или 1500 м/ч, в зависимости от того, что наступит ранее.
По всем вопросам вы можете обратиться в отдел продажи техники для более подробной консультации касаемо техники XCMG и в частности Грунтовых дорожных вибрационных катков XCMG XS142J.
Модель |
XS142J |
Производитель |
XCMG |
Рабочий вес, кг |
14000 |
Нагрузка на барабан, кг |
8000 |
Нагрузка на колеса, кг |
6000 |
Скорость, км/ч |
0-10 |
Преодолеваемый уклон, % |
30 |
Минимальный радиус разворота, м |
6800 |
Частота вибрации, Гц |
28 |
Амплитуда, мм |
1.9/0.95 |
Сила вибрации, кН |
274/137 |
Двигатель |
D4114 SHANGCHAI |
Мощность двигателя, кВт |
92 |
Тип двигателя |
с турбонаддувом, водяное охлаждение |
Тандемный дорожный каток XCMG XD111
Технические характеристики дорожного катка |
Завод |
Xu gong XCMG |
модель |
XD110 |
Модификация |
Вибрационный |
Дополнительные модификации |
Дорожный тандемный виброкаток, крабовый ход |
Модель двигателя |
Cumminins B3.9-C |
Мощность двигателя |
130 (л.с.) |
Рабочий обьем двигателя |
2600 (л.) |
Стандарт качества |
Евро 3 |
Снаряженная масса |
10900 (кг.) |
Нагрузка на передний барабан |
2840 |
Статическая линейная нагрузка на передний барабан |
150 (кг/см.) |
Нагрузка на задний барабан |
2790 (кг.) |
Скорость |
0 - 10 (км/ч) |
Угол поворота переднего барабана |
23 о |
Частота колебаний (max/min) |
30/48 (Гц.) |
Амплитуда колебаний (max/min) |
0,80/0,4 (мм.) |
Диаметр барабана |
1250 (мм.) |
Ширина барабана |
1900 (мм.) |
Длина |
6000 (мм.) |
Высота |
3320 (мм.) |
Ширина |
2030 (мм.) |
Дополнительные характеристики дорожные катки xcmg |
Тандемные катки гарантируют эффективное уплотнение асфальтобетонных слоёв дорожной одежды и основания. Оборудованы гидростатической трансмиссией и электрической системой управления гидравликой. Все модели имеют привод на оба вибрационных вальца. На катках бесступенчато регулируется частота вибрации и реализован механизм крабового хода (смещение 200 мм, угол 23 градуса). Опция – десятиступенчатая амплитуда вибратора. |
|
Пневмошинный дорожный каток XCMG YL16C
Технические характеристики пневмошинного катка XCMG YL16C
Параметр |
Значение |
Минимальный рабочий вес (кг) |
9400 |
Максимальный рабочий вес (кг) |
16000 |
Скорость движения (км/ч) |
|
1-я передача |
3 |
2-я передача |
6 |
3-я передача |
12 |
4-я передача |
24 |
Преодолеваемый подъем (%) |
20 |
Минимальный радиус разворота (мм) |
7500 |
Минимальный клиренс (мм) |
250 |
Ширина укатки (мм) |
2000 |
Давление на грунт (кПа) |
160-340 |
Шины |
|
Параметры |
9.0-20-12-12PR |
Количество |
Перед 4/Зад 5 |
Модель двигателя |
4135K-2d |
Тип двигателя |
С водяным охлаждением |
Мощность (кВт) при 1800 об/мин |
59.5 |
Общая длина (мм) |
4760 |
Общая ширина (мм) |
2090 |
Общая высота (мм) |
3170 |
Описание катка пневмошинного XCMG YL16C
Пневмошинные катки XCMG YL16C предназначены для выполнения больших объемов работ и используются для уплотнения асфальто-бетонных смесей, грунтов слоев оснований, отсыпок. Пневмошинные катки XCMG YL16C идеально подходят для уплотнения покрытий автострад. В качастве балласта предусмотрены съемные чугунные секции, которые крепятся к днищу катка и вода.
Пневмошинные катки XCMG производятся по технологии Dynapac. Максимальная масса до 30 тонн. Гидравлика Sauer. Двойной руль. Электронный контроль орошения.
Модель катка пневмошинного XCMG YL16C предназначена для уплотнения фундаментов, дорог, гравия и других дорожных покрытий. Этот вид катков обладает хорошим прессовым эффектом, лучшим среди аналогов, особенно если он используется для укатки асфальтовых дорожных поверхностей. |
Пневмошинный грунтовый каток XCMG YL20C
Технические характеристики пневмошинного катка XCMG YL20C
Параметр |
Значение |
Минимальный рабочий вес (кг) |
11600 |
Максимальный рабочий вес (кг) |
20000 |
Скорость движения (км/ч) |
|
1-я передача |
4 |
2-я передача |
7.5 |
3-я передача |
14 |
4-я передача |
|
Преодолеваемый подъем (%) |
20 |
Минимальный радиус разворота (мм) |
8000 |
Минимальный клиренс (мм) |
280 |
Ширина укатки (мм) |
2250 |
Давление на грунт (кПа) |
160-340 |
Шины |
|
Параметры |
11.00-20-16PR (Гладкие) |
Количество |
Перед 4/Зад 5 |
Модель двигателя |
4135AK-4b |
Тип двигателя |
С водяным охлаждением |
Мощность (кВт) при 1800 об/мин |
73.5 |
Общая длина (мм) |
5090 |
Общая ширина (мм) |
2350 |
Общая высота (мм) |
3240 |
Описание катка пневмошинного XCMG YL20C
Модель катка пневмошинного XCMG YL20C предназначена для уплотнения фундаментов, дорог, гравия и других дорожных покрытий. Этот вид катков обладает хорошим прессовым эффектом, лучшим среди аналогов, особенно если он используется для укатки асфальтовых дорожных поверхностей, обладает хорошим прессовым эффектом без лишних проходов, когда используются для уплотнения песчаных, смешанных и глиняных почв.
За счет повышения/понижения массы, изменения давления в шинах и регулировки давления в них. Благодаря гибкому давлению шин на поверхность, дорожное покрытие становится после использования катка пневмошинного XCMG YL20C ровным и прочным, оснащена гидравлическим поворотным механизмом, пневмо-гидравлическими тормозами и трехскоростной коробкой передач, быстрый, маневренный, простой в управлении. Каток пневмошинный XCMG YL20C оснащен водным насосом, который может увлажнять обширную поверхность и поверхность шин, обеспечивая качественное уплотнение, светлая кабина – для удобства потребителя. ROPS система. |
Виброкаток тандемный XCMG YZC7
Технические характеристики тандемного виброкатка XCMG YZC7
Весовые параметры |
Рабочий вес (с кабиной и стойкой ROPS), кг |
7160 |
Нагрузка на передний валец, кг |
3630 |
Нагрузка на задний валец, кг |
3540 |
Статическая линейная нагрузка на передний валец, кг/см |
24,7 |
Статическая линейная нагрузка на задний валец, кг/см |
24,0 |
Габариты |
Ширина вальца, мм |
1450 |
Диаметр вальца, мм |
1040 |
Длина, мм |
4545 |
Ширина, мм |
1600 |
Высота (с кабиной и стойкой ROPS), мм |
2930 |
Мин. внешний радиус поворота, мм |
4800 |
Параметры хода |
Скорость, км/ч |
0-10.5 |
Макс. преодолеваемый подъем, % |
33 |
Двигатель |
Модель двигателя |
Cummins B3.9-C |
Тип охлаждения |
жидкостного охлаждения |
Мощность кВт, л.с. |
51 (69) |
Емкость топливного бака, л |
140 |
Трансмиссия |
Тип |
Гидростатическая |
Привод |
На оба вальца |
Система управления |
Тип |
Гидравлическая с шарнирным сочленением полурам |
Угол складывания полурам (+/- град) |
+/-38 |
Угол осцилляции полурам (+/- град) |
+/-11 |
Параметры вибрации |
Частота вибрации, Гц |
48 |
Амплитуда, мм |
0,71/0,35 |
Центробежная сила, кН |
71/35 |
Система водяного орошения |
Тип |
Под давлением, независимые насосы на каждый валец |
Водяные баки, л |
2 х 325 |
Описание двухвальцового тандемного катка XCMG YZC7
Двухвальцовый каток XCMG YZC7 в основном используется для укладки асфальта и цементно-бетонных дорожных покрытий на дорогах, аэродромах, парковках, промышленных площадок и т.п. А так же для укрепления насыпей и фундаментов.
Двухвальцовый каток XCMG YZC7 оснащен гидравлической трансмиссией и электро-гидравлической системой контроля. Основные детали и механизмы импортированы иностранными производителями.
Особенности двухвальцового катка XCMG YZC7: бесступенчатый скоростной режим, вибрация в двух вариантах частоты и амплитуды, шарнирный поворотный механизм. |
Виброкаток XCMG XS162J
- мост ZF (Германия) с автоматически блокируемым дифференциалом
- механический ход
- гидропривод вибратора
- гидромотор Sauer (Германия)
- гидронасосы Sauer (Германия)
- регулируемая рулевая колонка
- кабина ROPS, FOPS
- кондиционер
- магнитола
Технические характеристики одновальцевого виброкатка XCMG XS162J
Рабочий вес (кг) |
16000 |
Распределение веса на переднюю ось (кг) |
7700 |
Распределение веса на заднюю ось (кг) |
8300 |
Статическая линейная нагрузка (Н/см) |
362 |
Скорость передвижения (км/ч) |
2.3-9.4 |
Теоретически преодолеваемый подъем (%) |
30 |
Минимальный радиус разворота (мм) |
6500 |
Минимальный клиренс (мм) |
448 |
Частота (Гц) |
28 |
Амплитуда (мм) |
1.9/0.95 |
Центробежная сила (кН) |
290/145 |
Диаметр барабана (мм) |
1523 |
Ширина барабана (мм) |
2130 |
Модель двигателя |
Shanghai Diesel D6114, водяное охлаждение, турбонаддув |
Мощность (кВт/об.мин.) |
115/2200 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) |
223 |
Емкость гидравлического бака (л) |
170 |
Емкость топливного бака (л) |
240 |
Общая длина (мм) |
6218 |
Общая ширина (мм) |
2350 |
Общая высота (мм) |
3160 |
Колесная база (мм) |
3120 |
|
Назад