|
Бульдозер SHANTUI SD42-3 Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора. Ходовая часть плавающего типа. Бульдозеры SHANTUI укомплектованы: ROPS герметично закрывающаяся стальная кабина, исполненная в экспортном варианте кондиционер, предпусковой подогрев двигателя WЕBASTO, отопитель кабины, боковая защита катков, боковая защита двигателя, оборудование для эксплуатации в зимних условиях при температуре до -40°С. Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию. Пластиковая приборная доска изготовлена с использованием надежных и чувствительных импортных датчиков и приборов. В приборную доску может монтироваться кондиционер, составляющий с ней единое целое. Приборы и системы управления соединяются с помощью гидравлики, облегчая оператору управление бульдозером.
| |
Двигатель | Модель | KTA 19-C525 (рядный, водяного охлаждения, четырехтактный, с турбонагнетателем) | | Номинальная мощность | 310 кВт (425 л.с.) при 2000 об/мин | | Максимальный крутящий момент | 1440Н.м/1400об/мин | | Количество цилиндров / диаметр / ход поршня | 6 / 150 мм / 150 мм | | Рабочий объем цилиндра | 14010 мл | | Расход топлива | 214 гр/кВч | | Пусковой двигатель | 24 В, 11 кВт | | Генератор переменного тока | 24 В, 35 А | | Аккумуляторы | 12В, 170х2А/час | | Система охлаждения | центробежный насос ( принудительная циркуляция), вентилятор |
Силовая передача | Тип демпфера | резиновый | | Гидротрансформатор | одноуровневый, однофазный, трехэлементный | | Охлаждение | водяное | | Трансмиссия | приводной вал, планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлическое соединение принудительная смазка | | Главный привод | коническое зубчатое колесо, смазка разбрызгиванием | | Конечная передача | одноуровневое цилиндрическое прямозубое колесо, планетарная передача, смазка разбрызгиванием |
Система управления | Сцепление | мокрого типа, многодисковое, пружинного режима, гидравлического разъединения, ручного управления гидравлическая передача | | Тормоз | мокрого типа, многодисковый, пружинный усилитель, соединен со сцеплением, ножного и ручного управления, гидравлическая передача |
Ходовая часть | Тип гусениц | сборные, одношпорные | | Количество поддерживающих катков | 2 с каждой стороны | | Количество опорных катков | 7 с каждой стороны | | Натяжное колесо | 1 с каждой стороны | | Шаг | 260.4 мм | | Ширина звена | 610 мм | | Расстояние между центрами гусениц | 2260 мм | | Давление на грунт | 0,123 МПа |
Гидравлическая система | Максимальное давление | 21 МПа | | Расход | 1800 об/мин | | Тип насоса | шестеренчатый насос |
Приводной вал | Расположение | середина задней части блока управления | | Скорость вращения | 1800 об/мин |
Размеры| Рабочий вес/с рыхлителем | 52 000кг | | Длина Х ширина Х высота | 9630х 4315х3955 мм |
Скорость| Передача | I | II | III | | Вперед (км/час) | 0—3.7 | 0—6.8 | 0—12.2 | | Назад (км/час) | 0—4.4 | 0—8.2 | 0—14.8 |
Рабочее оборудование | Прямой отвал | гидравлика приводиться в действие управляющим клапаном | | Тип поддержки отвала | упорный цилиндр справа | | Ширина отвала | 4315 мм | | Высота отвала | 1875 мм | | Максимальная высота подъема | 1560 мм | | Максимальная глубина выемки | 560 мм | | Максимальное отклонение отвала | 1000 мм | | Призма волочения | 16 м. куб |
Рыхлитель одностоечный | Максимальная глубина рыхления | 1250 мм | | Максимальная высота подъема | 965 мм |
|